Главная Автомобили Сервис Контакты Новости Форум
Picanto
Spectra
Rio
Cerato
Magentis
Carens
Carnival
Sportage
Sorento
Opirus
Ставропольский край, Пятигорск, ул. Ермолова 40 тел.факс (8793) 37-60-37, 34-59-95
Новые поступления. Осенние скидки.
2006-09-26 21:12:32
В нашем салоне новые поступления - джипы, представительский класс и многое другое. Приходите и выбирайте! Действуют осенние скидки.
Новая KIA Rio будет собираться в России
2006-08-10 18:33:18
Группа "СОК" и KIA Motors договорились о расширении модельного ряда автомобилей KIA,
выпускаемых на производственных мощностях "Иж-Авто"


ОАО "ИжАвто" (Группа "СОК") и корпорация KIA Motors в рамках развития сотрудничества подписали соглашение о производстве на мощностях Ижевского автозавода еще одной модели – новой KIA Rio третьего поколения. Выпуск новой модели предполагается освоить уже во второй половине нынешнего года. В соответствии с соглашением, подписанным "ИжАвто" с Правительством РФ в рамках постановления номер 166 о промышленной сборке, в 2006 году на заводе будет организована крупноузловая сборка автомобилей с последующим переходом в 2008 году на производство по схеме CKD со сваркой и окраской в 2 вариантах кузовов – седан и хетчбэк.

В 2000-2005 годах KIA Rio была одной из наиболее востребованных на российском рынке моделей: продажи ее за пять лет чуть-чуть не дотянули до 20 тысяч (19 642). KIA Rio третьего поколения дебютировал в 2005 году на Женевском автосалоне. Это совершенно новый автомобиль, который создавался южнокорейскими конструкторами специально для европейского рынка. Выразительная оптика сделала автомобиль более индивидуальным и заметным в потоке. Он не только похорошел, но и подрос: увеличенные размеры дают возможность говорить о лучшей вместимости автомобиля в своем классе. В отличие от своего более консервативного предшественника новый KIA Rio стал динамичнее и спортивнее. Специально разработанный двигатель нового поколения – в числе лидеров в своем классе по мощности, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности. В конце прошлого года журналисты Восточной Европы в рамках престижного конкурса Autobest-2006 назвали KIA Rio лучшим автомобилем, отвечающим потребностям большинства населения региона.

В этом году KIA Rio завоевал в США звание самого качественного автомобиля в своем рыночном сегменте по рейтингу независимого агентства J.D.Power and Associates. В России новая модель распространяется через дилерскую сеть KIA Motors с сентября прошлого года. За это время своих покупателей нашли более 4 тысяч KIA Rio нового поколения.

Ранее на обновленных производственных мощностях ОАО "Иж-Авто" была освоена промышленная сборка южнокорейской модели KIA Spectra. Этот бюджетный автомобиль класса D уже успел хорошо зарекомендовать себя на российских дорогах и завоевать популярность у российских автолюбителей. В первой половине 2006 года KIA Spectra стала бестселлером KIA в России. В настоящее время на KIA Spectra приходится более трети всех продаж автомобилей KIA на российском рынке. Постановка на конвейер новой KIA Rio – еще один шаг по пути укрепления стратегического партнерства группы "СОК" и KIA Motors, которое предусматривает постепенное расширение модельного ряда автомобилей KIA, выпускаемых на производственных мощностях Ижевского автозавода.

"Интеграция российских предприятий в мировую автомобильную индустрию – это часть стратегии нашей компании. В рамках этой стратегии, Ижевский автозавод постепенно переориентируется на производство современных автомобилей, таких как модели компании KIA Motors, - говорит вице-президент Группы СОК Андрей Фролов. – Заключение соглашения по сборке KIA RIO свидетельствует о том, что обе стороны удовлетворены результатами проекта KIA Spectra, готовы и далее развивать стратегическое партнерство. Также хочу отметить, что рост объемов сборки на ОАО ИжАвто послужит стимулом для дальнейшей локализации производства комплектующих".

"Мы готовы к производству новой модели, - сообщил генеральный директор ОАО "Иж-Авто" Михаил Добындо. - Современный Ижевский автозавод, радикально обновив технологию под производство KIA Spectra, шагнул на четверть века вперед. Здесь работает высококвалифицированный и очень опытный персонал, который сумел за последние пять лет освоить шесть моделей. Уже в конце 2006 года, в связи с переходом завода на двухсменный режим работы под увеличение программы выпуска KIA Spectra, завод примет на работу более тысячи новых сотрудников. Начало производство KIA Rio позволит нам также создать дополнительные рабочие места".

По мнению генерального директора SOKIA Сергея Шабанова, "прекрасный дизайн, широкий набор предлагаемых опций и конкурентная цена позволят ижевской KIA Rio занять достойную позицию на рынке и снискать в России не меньшую популярность, чем была у ее предшественницы".

"Сегодня Kia Motors – наиболее динамично развивающийся автопроизводитель в мире. В 2005 году продажи Kia в мировом масштабе выросли на 12%, в России – на 30%. В первой половине 2006 года рост продаж Kia в России составил уже 180%. Российский автомобильный рынок в ближайшем будущем станет одним из приоритетных для Kia Motors. Именно поэтому мы приняли решение расширить наше сотрудничество с Группой "СОК", которая проявила себя одним из наиболее мощных и надежных партнеров KIA Motors в России", - заявил Старший Вице-президент и Главный управляющий директор KIA Motors господин Пак.

KIA Motors Corp. (www.kiamotors.com) – самый быстрорастущий автопроизводитель в мире. Концерн, входящий в группу Hyundai-Kia имеет 16 производственных и сборочных предприятий в 13 странах мира с общим количеством персонала свыше 30 тысяч человек. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2005 г. объем продаж составил 1,27 млн. автомобилей, годовой оборот – 16,5 млрд. долларов США, чистая прибыль – 700,4 млн. долларов США.

Группа "СОК" (www.sok.ru) – российская управляющая компания, основной сферой деятельности которой является автомобильная промышленность. Группа "СОК" консолидирует три автосборочных предприятия – ОАО "ИжАвто", ЗАО "Рослада" и ЗАО "ВАЗинтерСервис", и занимает второе место в России по объемам выпуска среди производителей отечественных автомобилей. На российском рынке автокомпонентов Группа "СОК" занимает лидирующие позиции.

Компания SOKIA (www.sokia.ru) входит в Группу "СОК". С марта 2005 года компания является официальным дистрибьютором KIA Motors, поставляющим на российский рынок полный модельный ряд автомобилей KIA. За год работы SOKIA создала эффективную дилерскую сеть из более 98 автосалонов, полностью соответствующих стандартам KIA Motors. В настоящее время на компанию приходится более 70% от общего объема продаж KIA Motors на российском рынке.

Управление по связям с общественностью Группы СОК Тел. (846) 269 65 60
SPECTRAльный анализ
2006-08-10 18:21:48
Количество автомобилей, произведенных в России, с каждым годом растет. Во многом этому способствовали законопроекты и нормативы, принятые правительством, посредством которых были созданы необходимые условия для привлечения иностранного капитала. За несколько лет возникли предприятия по выпуску автомобилей со смешанным капиталом. Однако, сегодня автозаводы не только строятся: усиленными темпами ведется реорганизация имеющихся заводов, морально устаревшие модели снимают с производства и начинают производство новых. Подобным путем пошел и ижевский автозавод: морально устаревший автомобиль «Ода» заменили более современным. Представляем вашему вниманию новинку российского рынка, произведенную в нашей стране.

История

Ижевский автомобильный завод практически всегда находился в состоянии выживания. В советские годы «Ижу» приходилось конкурировать с «Москвичом» и «Жигулями», которые имели больше конкурентных преимуществ. После перестройки и поднятия железного занавеса положение ижевского автозавода еще более усугубилось. Руководство пыталось раскрутить новую модель «Орбита/Ода», но в конце прошлого века принялось искать пути выхода из кризиса.
Решение было найдено: на имеющихся площадях из готовых комплектующих стали собирать иностранные автомобили. Выбор пал на KIA Spectra — так на рынке Южной Кореи называется седан KIA Sephia II, созданный на базе давно снятой с производства Mazda 323. В июне 2005 года приступили к наладке оборудования для сборки «корейца». Уже к концу лета были выпущены первые опытные образцы, а к концу года модель поступила в салоны дилеров.

Снаружи

Несколько авторитетных автомобильных изданий описало внешность этого автомобиля так: «Spectra будет отлично смотреться даже среди породистых европейских автомобилей». Пожалуй, я соглашусь с такой оценкой, вот только «породистые европейские автомобили» должны быть, как минимум, 10 летнего возраста. С другой стороны, Spectra и не претендует на какое-то лидерство в этой области. Для ее покупателей гораздо важнее отличное качество окраски, небольшие равномерные зазоры, антикoррозионная обработка и шестилетняя гарантия на сквозную коррозию, которая позволяет надеяться, что автомобиль не сгниет через пару лет.
Цветовая гамма пока ограничена четырьмя цветами: алмазное серебро, черный, красный перец и мерцающий синий. Тестируемый автомобиль окрашен в первый, алмазное серебро.
Восточное происхождение модели выдает обтекаемая форма передней части и оформление фар. Под поликарбонатным пластиком скрывается по паре круглых фонарей головного света с внутренним рассеиванием и указатели поворота. Между фарами — элегантная облицовочная решетка радиатора с двумя горизонтальными ламелями и логотипом «KIA». Элегантно смотрится передний бампер с горизонтальным воздухозаборником и двумя круглыми углублениями под противотуманные фонари. Для придания передней части некоторой динамики и стремительности, на капоте выдавлены две линии, а на крыльях разместились каплеобразные повторители указателей поворотов.
Передний бампер, корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Выразительной частью кузова можно считать наружные зеркала заднего вида: несмотря на некоторую угловатость в дизайне, они эффектно вписываются в общий дизайн. Стройность и выразительность кузову в большой степени добавляют горизонтальные линии вдоль каждого борта – там разместились дверные ручки. Завершаются линии элегантными задними фонарями. Дизайн задней части не выбивается из общего стиля. Особенно эффектно смотрятся задние фонари с круглыми секторами «габаритов» и стоп-сигналов. На левом крыле разместилась телескопическая антенна с электроприводом. По центру бампера расположилось место под номерной знак с подсветкой. Дверной ручки на крышке багажника нет, ее можно открыть из салона или снаружи ключом. Заднее стекло оснащено электрообогревом и третьим стоп-сигналом внизу.

Внутри

Интерьер Spectra довольно аскетичный. Никаких изысков: мягкие на вид серый и черный пластик на ощупь оказываются жесткими. Сделано это, прежде всего, ради снижения цены. Но не все в Spectra подчинено принципу экономии. Так, сиденья обтянуты не жесткой тканью, а приятным на ощупь велюром. Устроившись за рулем, понимаешь, что с эргономикой здесь проколов нет. Две регулировки передних сидений (продольная и наклон спинки) и наклоняющаяся рулевая колонка позволяют удобно устроиться человеку с любым ростом. Сиденье отлично спрофилировано: сидишь, словно на привычном месте. Педали расставлены просторно, кажется, даже в валенках ни за что не зацепишься.
Слева от педального узла (в версии с автоматической КПП) есть площадка для отдыха ноги. Четырехспицевое рулевое колесо имеет отличный диаметр и оптимальное сечение обода. Кнопки сигналов выведены на две верхние спицы, так как в центр «баранки» вмонтирована водительская подушка безопасности (пассажирская подушка разместилась над бардачком). Приборная панель весьма лаконичная, только самое необходимое (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива) и контрольные лампы. Все показания легко читаются независимо от освещения, не бликуют и не отсвечивают. На спидометре нанесена вторая оцифровка — в милях. Видимо, производители нацелились на американский рынок, но зачем? Экспорт Spectra из России в Америку повысит цену настолько, что она вряд ли будет пользоваться спросом.
На подлокотнике водительской двери разместился блок управления электроприводами стекол всех дверей. А под левым вентиляционным дефлектором — гидрокорректор фар и джойстик управления электроприводом боковых зеркал, оснащенные обогревом.
Центральная консоль простая и элегантная. Под вентиляционными дефлекторами расположились электронные часы и несколько огромных кнопок, отвечающих за аварийную сигнализацию и обогрев заднего стекла. Чуть ниже — место под головное устройство аудиосистемы стандарта 2DIN. Во всех комплектациях «музыка» отсутствует, но проведена аудиоподготовка — установлены динамики, проводка и антенна. Как показывает практика, если бы на заводе устанавливалась магнитола за 70 у.е., то часть покупателей заменила бы ее более дорогой. С другой стороны отсутствие какого-либо головного устройства позволяет подобрать именно тот вариант акустического сопровождения, который понравится лично водителю. Чуть ниже — места под магнитолу разместился блок управления климатом, три вращающихся селектора и три кнопки, отвечающие за кондиционер и переключение забора воздуха. В максимальном режиме обдува порадовало отсутствие шума от электродвигателя или других механизмов. В самом низу консоли имеется прикуриватель и пепельница.
На тоннеле между передними сиденьями разместились рычаг АКПП, рычаг стояночного тормоза, пара подстаканников и клавиши включения подогрева передних сидений.
На заднем сиденье с комфортом могут разместиться два человека. При желании к ним может присоединиться еще один, правда, о комфорте тогда придется забыть – как никак, гольф-класс. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2:3. Достаточно потянуть вверх рычажок, и объемистый (более 400 л) багажник увеличится чуть ли не вдвое. В нише расположена полноразмерная запаска, баллонный ключ и домкрат, можно выкроить место и для сумки с инструментами.

Техника

Компоновка узлов — классическая для гольф-класса: поперечно расположенный двигатель приводит в движение передние колеса. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая, на трех рычагах. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза на Spectra дисковые спереди и барабанные сзади, за дополнительную плату можно установить ABS.
На Spectra пока устанавливается только один двигатель — бензиновый четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата 101 л.с. при 5800 об./мин., а крутящий момент достигает 145 Нм при 4500 об./мин. Расход топлива в городском режиме составляет 10,5 литров на 100 км пробега, а в загородном — всего 6 литров.
В качестве трансмиссии можно выбрать механическую пятиступенчатую КПП или автоматическую четырехдиапазонную КПП. Автомат относительно старой разработки – никаких режимов типа Sport, Power, Economy и т.д. Нет и ручного переключения передач. Механическая КПП простая и надежная, передачи переключаются легко и четко.
Автомобилю с механической КПП для разгона с места до 100 км/ч требуется всего 11,6 секунды. Чтобы проделать это упражнение на автомобиле, оснащенным автоматической КПП, потребуется приблизительно 18,5 секунд.

В движении

Тестируемый автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем и автоматической КПП. Это не очень удачное сочетание позволяет только неспешно передвигаться. Если хочется чего-то большего, стоит обратить внимание на механическую КПП. С ней двигатель проявит себя с лучшей стороны, порадует хорошей тягой на низах и «шустрыми верхами». В первой половине диапазона оборотов у двигателя ровная характеристика, спокойно и уверенно он раскручивается до 4000 об./мин., где наступает заметный подхват. Держа обороты в диапазоне от 4000 до 5800 об./мин. вы добьетесь максимального эффекта. Но даже в спокойном режиме, до 2500 об./мин, двигатель просто великолепен. На скорости около 45 км/ч уже можно включить пятую передачу и поддерживать обороты в районе 1000 об./мин. Коробка переключается легко и четко. В городе сразу же ощущаешь достоинства «растянутой» третьей передачи, однако увлекаться не стоит.
Самых добрых слов заслуживает подвеска. Толчки от мелких неровностей и стыков почти не передаются на кузов. Выбоины побольше подвеска тщательно отрабатывает. За такую подвеску придется платить кренами в поворотах. Не то, чтобы они очень большие, но присутствуют и могли бы быть поменьше. А проходить повороты на скорости подстегивает отличное рулевое управление с гидроусилителем, который позволяет без труда «переложить» колеса от упора до упора за 2,5 оборота руля. При этом сохранена хорошая обратная связь. Можно порезвиться — тормоза отлично выполнят свою работу. К тому же, педаль тормоза весьма чувствительная. Сперва это несколько напрягает, но после небольшой тренировки такая особенность становится очень хорошим подспорьем при городской езде, а небольшое усилие на педали может выручить владельца Spectra при экстренном торможении.

Вывод

Благодаря универсальной внешности Spectra подойдет представителю любого пола. Впрочем, автомобиль с механической КПП я бы порекомендовал мужчинам, а Spectra с «автоматом» — только прекрасному полу.
Spectra – новый участник эстафеты за сердце покупателя, выступает в классе автомобилей стоимостью от 10000 до 15000 у.е. Его прямые конкуренты Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Viva, Lada Kalina, Hyundai Accent и другие. Кто из них лучший, пока неизвестно, но очевидно, что конкуренция усиливается… и Spectra явно не аутсайдер. Ford уже отреагировал на появление Spectra снижением цен на Focus. Как будут действовать остальные участники «гонки»?
  Архив новостей:  1
Напишите нам
 Designed & powered by KIA Center Pyatigorsk 2006